Пожалуйста подождите...

Закрыть
Агрономия
Антропология
Археология
Архитектура
Астрономия
Астрофизика
Аэронавтика
Баллистика
Библиотековедение
Биология
Бионика
Биотехнологии
Ботаника
География
Геология
Геомеханика
Геофизика
Геохимия
Гидрология
Документоведение
Естествознание
Зоология
Институты
Информатика
Искусствоведение
История
Клиометрия
Книговедение
Кораблестроение
Краеведение
Криптография
Культурология
Лингвистика
Литературоведение
Математика
Материаловедение
Машиноведение
Медали и премии
Медиакоммуникации
Медицина
Метрология
Механика
Нанотехнология
Неврология
Новости
Общества
Организации
Педагогика
Пищевые технологии и кулинария
Политология
Почвоведение
Природоведение
Психиатрия
Психотерапия
Религиоведение
Робототехника
Сексология
Системотехника
Социология
Трибология
Ученые
Физика
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электротехника
Этнография
Юриспруденция
  • Тренды в SEO: что нужно знать в будущемТренды в SEO: что нужно знать в будущем
    5,00

    Рейтинг

    Тренды в SEO: что нужно знать в будущем

    Поисковая оптимизация (SEO) постоянно развивается, поскольку Google и другие поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы. Чтобы оставаться впереди конкурентов, важно быть в кур...Читать дальшесе последних тенденций в SEO. В этой статье мы рассмотрим ключевые тенденции, которые, по прогнозам, будут формировать будущее SEO, и обсудим стратегии, которые вы можете использовать, чтобы адаптироваться к этим изменениям. Перейти в объявление

  • Средства массовой информации (СМИ). Понятие, виды и функции СМИСредства массовой информации (СМИ). Понятие, виды и функции СМИ
    5,00

    Рейтинг

    Средства массовой информации (СМИ). Понятие, виды и функции СМИ

    Понятие средств массовой информации в XXI веке знакомо даже ребенку. С точки зрения социологии, СМИ – это социальные институты, занятые сбором, обработкой, анализом и распространением и...Читать дальшенформации в массовом масштабе. С точки зрения политологии, средства массовой информации – это еще и способ политической пропаганды, агитации и политической манипуляции населения. Перейти в объявление


Теория и практика массовой информации — Статьи на портале психея-маркет.ру

Здесь представлен сборник научных статей для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», программ бакалавриата и магистратуры кафедры «Реклама и связи с общественностью». Рассматриваются история, теория, практика, а также типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиа-коммуникационные революции, развитие печатной прессы, радио, телевидения, интернет-коммуникаций.

Смотрите бесплатные научные статьи по теме «Теория и практика массовой информации», на портале психея-маркет.ру.