Пожалуйста подождите...

Закрыть
Агрономия
Антропология
Археология
Архитектура
Астрономия
Астрофизика
Аэронавтика
Баллистика
Библиотековедение
Биология
Бионика
Биотехнологии
Ботаника
География
Геология
Геомеханика
Геофизика
Геохимия
Гидрология
Документоведение
Естествознание
Зоология
Институты
Информатика
Искусствоведение
История
Клиометрия
Книговедение
Кораблестроение
Краеведение
Криптография
Культурология
Лингвистика
Литературоведение
Математика
Материаловедение
Машиноведение
Медали и премии
Медиакоммуникации
Медицина
Метрология
Механика
Нанотехнология
Неврология
Новости
Общества
Организации
Педагогика
Пищевые технологии и кулинария
Политология
Почвоведение
Природоведение
Психиатрия
Психотерапия
Религиоведение
Робототехника
Сексология
Системотехника
Социология
Трибология
Ученые
Физика
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электротехника
Этнография
Юриспруденция
  • Тренды в SEO: что нужно знать в будущемТренды в SEO: что нужно знать в будущем
    5,00

    Рейтинг

    Тренды в SEO: что нужно знать в будущем

    Поисковая оптимизация (SEO) постоянно развивается, поскольку Google и другие поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы. Чтобы оставаться впереди конкурентов, важно быть в кур...Читать дальшесе последних тенденций в SEO. В этой статье мы рассмотрим ключевые тенденции, которые, по прогнозам, будут формировать будущее SEO, и обсудим стратегии, которые вы можете использовать, чтобы адаптироваться к этим изменениям. Перейти в объявление

  • Связи с общественностью: современные цели и PR-задачиСвязи с общественностью: современные цели и PR-задачи
    5,00

    Рейтинг

    Связи с общественностью: современные цели и PR-задачи

    Связи с общественностью, PR (англ. public relations — публичные отношения, связи с общественностью) — это технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических си...Читать дальшестемах конкуренции образа объекта в ценностный ряд социальной группы с целью закрепления этого образа, как идеального и необходимого в жизни. Перейти в объявление


Реклама и связи с общественностью — Статьи на портале психея-маркет.ру

Здесь представлен сборник научных статей для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», программ бакалавриата и магистратуры кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии». Рассмотрите понятие, цели, задачи, средства и инструменты связей с общественностью, а также узнаете, чем отличается реклама от PR.

Смотрите бесплатные научные статьи по теме «Реклама и связи с общественностью», на портале психея-маркет.ру.